Агрессивный интернет-маркетинг

Агрессивный интернет-маркетинг

Компания THQ, разработчики выходящий в этом году игры под названием “Saints Row: The Third”, пошли на очень интересный маркетинговый ход.

Когда пользователь вводит в поиске Google одно из названий следующих популярных игр Uncharted 3, Batman: Arkham Asylum, Battlefield 3 или The Elder Scrolls V: Skyrim ему выскакивает следующее сообщение:

“Забудьте о [название игры, которую искали]. Включайте Saints Row: The Third, чтобы поиграть в самую крутую видео-игру”*

*перевод с английского.

На скриншоте ниже можете посмотреть как это выглядит.

example

Это уже не первый раз, когда THQ прибегают к подобному приему. Ранее они размещали по запросу другой популярной игры Battlefield 3 рекламу своего продукта Homefront, которая гласила “лучший шутер 2011 года”.

Отвлечемся от игр, приведу несколько своих примеров, так сказать из головы, как можно использовать данный приём.

При запросе никнейма/ имени фамилии популярного SEO блоггера:

Надоело читать одно и тоже у [имя популярного блоггера]? Заходи на блог moneyking.ru, чтобы реально узнать как зарабатывать в сети.

При запросе Apple iPad:

Кому сейчас нужен iPad, когда в продаже появился Samsung Galaxy.

Лучше всего в объявлении показать слабую сторону конкурента или отличительные черты собственного продукта.

При запросе BMW F01:

В BMW F01 нет Wi-Fi, а в Audi A8 есть. Сделай шаг в будущее.

А как вы относитесь к агрессивному интернет-маркетингу и какие знаете примеры?

Теги:

Не забываем подписываться на денежную RSS ленту

А также проследить за мной в твиттере


2 Комментарии Оставить комментарий

  1. ighor #

    Интернету пока еще просто повезло и там можно делать такие вещи. интернет молодое медиа и поэтому законодательство туда еще слабо проникло. в других медиа такого сделать невозможно – проиграш в суде и запрет на рекламную кампанию обеспечен.

  2. Агрессивный маркетинг в рунете – вещь неблагодарная, даже раздражающая. На таких “штучках” у нас много не заработаешь, а вот негатива к себе привлечешь сколько угодно.

Оставить комментарий к статье Агрессивный интернет-маркетинг