Реклама в блогосфере – руководство рекламодателя

Реклама в блогосфере – руководство рекламодателя

Оставлю и совершенно бесплатно ссылку на  недавно ставший популярным Wizard Files, но не буду говорить про заработок на файлообменниках, как это делали мои коллег. Я лучше дам несколько бесплатных советов, как продвигать свой продукт в блогосфере.

Итак, что нужно было сделать:

  • Интервал между заказными статьями на блогах должен составлять не менее трех дней.
  • Устроить конкурс, лотерею, марафон.
  • Попросить блоггеров использовать нестандартные  способы рекламы, типа подкастов и скринкастов.
  • Давать интервью популярным блогам, где можно с легкостью намекнуть про плюсы своего сервиса.
  • Открыть свой блог.
  • Пользоваться вирусной и скрытой рекламой.

С таким рекламным бюджетом я думаю можно было придумать что-то получше, чем просто заказ статей у блоггеров, занимающих верхние позиции в рейтингах.

В итоге, вместо положительного эффекта от рекламной компании, Wizard Files получает крайне негативный. Единственная причина заключается в неграмотно проведенной маркетинговой политике, хотя  партнерка может быть вполне сносной (сам с ней не работал).

Если есть чем дополнить или не согласиться, прошу в комментарии.

Теги:

Не забываем подписываться на денежную RSS ленту

А также проследить за мной в твиттере


5 Комментарии Оставить комментарий

  1. Думаю, на негативную реакцию и был расчет. Количество бесплатно отписавшихся о сервисе сейчас сравнимо с количеством платных постов, завязалась какая-никакая дискуссия, которая тоже привлекает внимание. Если бы просто прошли с определенными интервалами платные посты, есть шанс, что их мало кто заметил бы.

  2. Антиреклама -тоже реклама, любой PR лишь бы не голодовка

  3. По себе скажу, когда натыкаешься на новую партнёрку один раз (один день), то можешь спокойно про неё забыть, даже если плюсов у неё миллион. А вот если с завидной регулярностью то там то сям появляются обзоры ПП, то это заставит задуматься о перспективах компании даже тех, кто далёк от заработка именно на данном типе программ.

  4. Просто сфера SMO пока еще толком не развита. Поэтому под продвижением основная масса игроков на рынке понимает тупое размещение нескольких десятков статей на блогах.

  5. Антон, мне показалось, что никакого расчета не было, но если это так, то браво.

    seo-aspirant, а у меня, если я вижу постоянно проплаченные посты про одну и ту же партнерку возникает только одна мысль, что больше им привлечь к себе не чем.

    Alexandr
    , полностью согласен.

Оставить комментарий к статье Реклама в блогосфере – руководство рекламодателя