Как эффективно писать в блог

Как эффективно писать в блог

1) Ведите список идей

Вам когда-нибудь приходилось сидеть за монитором, смотреть на пустой лист, думая о чем же сегодня написать? Не расстраивайтесь, вы не одиноки, у многих блоггеров такая же ситуация.

Попробуйте составить список идей на бумаге, в телефоне, на компьютере – на чем угодно, к чему вы легко можете получить доступ*. Каждый раз, когда над вашей головой “загорается лампочка” и новая идея приходит в голову, немедленно перенесите её в свой список.

*Я бы рекомендовал записывать такие вещи именно на бумагу.

Для начала вам понадобится уделять около 10 минут в день, чтобы забить такой список под завязку. Но уже в скором времени вы забудете о такой проблеме, как нехватка идей для постов.

2) Планируйте перед тем, как писать

Если вы удаляете параграф за параграфом или, еще хуже, постоянно начинаете писать материал заново, тогда ваша проблема кроется именно в планировании.

Перед тем, как начать писать новую статью, запишите следующее:

  • Название поста.
  • Вступление.
  • Несколько ключевых моментов, на которые вы бы хотели обратить внимание читателей. Это может быть определенный список (этот пост вначале состоял всего из пяти простых пунктов) или целые параграфы.
  • Заключение и призыв к действию (обращение к аудитории).

С таким списком вам будет гораздо легче оставаться настроенным на написание материала и не отвлекаться на ерунду.

3) Закройте все, что отвлекает

Твиттер, Facebook, Google+, Скайп, Gmail, ICQ… список можно продолжать до бесконечности. Конечно, это все классные вещи, но они же и отвлекают нас от написания драгоценных постов.

Если вы тратите неадекватное количество времени на написание каждого своего поста, ответьте себе честно на один простой вопрос: вы пишите пост или же вечно проверяете почту и сидите в Твиттере?

4) Пишите, а не исправляйте

Многие блоггеры стараются угнаться за двумя зайцами и одновременно пишут и исправляют**. Сначала печатают предложение, потом начинают его исправлять и удалять.

Письмо – это креативный процесс и ваша цель заключается в том, чтобы набрать на страничке исходник для самой статьи.

Разного рода исправления могут убить вашу креативность на корню. Когда вы пишите первую версию поста, сфокусируйтесь на том, что вам надо написать каркас статьи. Мелкие грамматические ошибки и неправильные формулировки можно будет исправить позже.

**Делаю официальное признание я вхожу в их ряды.

5) Делайте пропуски

Порой бывает так, что половина работы над постом сделана, и ты понимаешь – чтобы продолжить надо подсмотреть какой-то факт или поставить какую-то ссылку. Сделать это сущий пустяк, но это так же может сбить вашу концентрацию.

Если у вас нет необходимой информации, то просто сделайте пропуск. Поставьте “XXX” или что-то вроде этого, пометьте его желтым цветом (чтобы было легче заметить этот пропуск). Таким образом вся проверка фактов и поиск ссылок станет намного эффективнее.

Если вы будете следовать всем этим советам, то скорость и качество ваших публикаций увеличиться вдвое. И даже если вы возьмете только одно правило на вооружение, это тоже поможет. Почему бы не попробовать уже сегодня.

Я, к примеру, при переводе данной статьи руководствовался этими 5 правилами.

А чем пользуетесь вы, чтобы писать свои посты быстрее и эффективнее?

По материалам: http://www.dailyblogtips.com/how-to-write-faster-blog-posts-every-time/

Теги: ,

Не забываем подписываться на денежную RSS ленту

А также проследить за мной в твиттере


3 Комментарии Оставить комментарий

  1. Этот пост написан для тупых американцев, которым надо все разжевать. Наши ребята и так знают про что и как писать)

  2. Судя по популярности поста, я думаю что так оно и есть =))

  3. Хорошая статья, спасибо!

Оставить комментарий к статье Как эффективно писать в блог